понедельник, 28 февраля 2022 г.

Проектный семинар в ПГГПУ

      28.02.2022 года в гибридном формате состоялся второй проектный семинар "Проектирование заданий для формирования цифровой грамотности младших школьников" в процессе апробации результатов прикладной научно-исследовательской работы "Условия развития функциональной грамотности обучающихся в рамках реализации образовательных программ НОО". В начале работы Лилия Викторовна Волкова (к.п.н., доцент) озвучила первичные итоги мониторинга цифровой грамотности педагогов, далее у коллег была возможность ознакомиться с понятиями "каскадная технология" формирования цифровой грамотности и итеративность усложнения заданий, в продолжении участники семинара поделились вариантами заданий УМК, которые, по их мнению, способствуют формированию цифровой грамотности младших школьников. Во второй части семинара педагоги проработали обобщённую модель формирования цифровой грамотности, на основе которой проанализировали варианты готовых заданий, направленных на формирование цифровой грамотности младшего школьника. Спасибо организаторам семинара за возможность живого общения с коллегами!

Каскадная технология - дело серьёзное

Итеративность усложнения заданий... с чем её "едят"???

Ольга Алексеевна Соколова (участник семинара)

Комментариев нет:

Отправить комментарий