МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА


Виде ресурсы для робототехники
Как научить ребёнка программировать



Развитие регулятивных УУД (курс Яндекс.Учебник)
Вводная лекция 
Что такое регулятивные УУД
Виды регулятивных УУД


Google Classroom - простой способ организовать дистанционное обучение (вебинар)

УРОК "Смыслоразличительная роль ударения в словах"  (1 класс)
Технологическая карта урока

Краевые педагогические чтения «Возможности современного урока в аспекте формирования и развития УУД обучающихся» (ЦИО МАОУ «СОШ №14», г.Березники, август 2017)

Тема выступления «Возможности внеурочной деятельности в аспекте формирования метапредметных результатов»

Консультация для родителей в рамках Дня открытых дверей для родительской общественности «Открытая школа» ( февраль 2017г)
Тема консультации «Роль компьютера и Интернета в жизни ребёнка»

Методическая разработка занятия "Весовые измерения. Миллиграмм"  

II Международ ная научно-практическая конференция НИУ ВШЭ «Современная образовательная организация: модели, механизмы, технологии достижения новых образовательных результатов» (НИУ "ВШЭ", март 2016г.) 
Тема выступления «Образовательные интернет-порталы в практике учителя начальных классов»


XIX Межрегиональная научно-методическая конференция по вопросам образования в области математики, информатики и ИКТ «Рождественские чтения» (ПГНИУ, январь 2016г.)
Тема выступления «Сетевые сервисы в деятельности учителя начальных классов»

УРОК "Группы растений. Водоросли, лишайники, мхи, папоротники" (2 класс)
Технологическая карта урока 
Сопровождение урока
Материалы учебника

УРОК "Словообразование. Сложные слова" (3 класс)
Сопроводительный материал 
Видеоматериал



СБОРНИК дидактических игр "Экономические ребусы"

Комментариев нет:

Отправить комментарий